[Comm] Спутниковый интернет

Сергей Андрющенков =?iso-8859-1?q?linuxserg_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 15 15:11:09 MSK 2007

Здравствуйте, уважаемые подписчики community.
На днях приобрел дистрибутив ALT Linux 4.0 Desktop.
В linux я пока новичок и как результат не могу настроить спутниковый
интернет. В Windows все прекрасно работает.
В качестве наземного канала использую GPRS на мобиле: Sony Ericsson
K510i. В качестве спутникого - SkyStar 2 TV, через прокси Globax.
VPN не использую и не собираюсь использовать. Для просмотра
ТВ-программ использую ProgDVB. Как все теперь это использовать в ALT
Linux 4.0 Personal Desktop?
 Сергей                          mailto:linuxserg на mail.ru