[Comm] 1C под ALTLinux 4, 1С: Рарус , ключи katran

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Дек 14 16:55:53 MSK 2007

Алексей Шенцев wrote:

>Не путайте два разных ключа.
>	1-ый ключ это ключ самой 1С, т.е. ключ сервера 1С, идущий с коробкой 1С. Он
>должен стоять локально. Там где запускается сам сервер 1С или на одной из
>машин кластера 1С. Это ключ защиты программы. Для него нужно запускать
>aksusbd.

Дима (то что ставил 1C под linux утверждает), что  в документации на 1С
написасано, что при установке на Linux
локальный ключ устанавливать не надо - сейчас удаленно проверяем - так ли.
Ксатати - если локального ключа нет на сервере - будет ли он работать?
То есть пускать по каждой базе 12 пользоватаелей - остальных
отстреливать... ?

> [...]
>вероятность одновременного отказа двух компов ниже, чем одного. Так например
>сделано у нас), то на него можно воткнуть и ключ пользовательских лицензий.
>	У нас сделано так на сервере технологической платформы 1С стоит локальный
>ключ сервера 1С, а на сервере СУБД стоит пользовательский ключ на 50
>лицензий.
>	Увы я эксплуатирую почти три года сервера 1С под виндовс. Только на своей
>рабочей станции я могу под линуксом ради эксперемента запускать 1С как
>сервер, так и клиента. Но многие проблемы одинаковы для вин/лин клиентов 1С.

OK

>Ага именно про неё и спрашивал ... :)

>О чём я вам и говорил. У вас решилась?

Да - в 1C-клиенте под Wine снесли настройки  баз и добавлили заново.
Где-то я читал, что данная проблемачасто проявляется в терминальном
доступе когда клиент и сервер на одной машине...

Кроме  этого разнесли пользователей - до этого все пользователт
стартовали wine с одним директорием и соответсвенно
с однима настройками на всех. Сейчас раздельно - пока по проблемама не
звонят...

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД