[Comm] 1C под ALTLinux 4, 1С: Рарус , ключи katran

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Дек 14 15:29:01 MSK 2007

Алексей Шенцев wrote:

>Ну что, решили данную проблему? И если то как?

Если по поводу ключей, то перенесли сервер лицензий на Windows
Правда проблема лицензий осталась - ключ куплен на 50 лицензий
А при работе больше 12-ти пользователей не пускает :-(
Говорят, что  надо еще поставить локальный ключ на  Linux-сервер, где
крутится 1С-сервер
Но что в этом случае запускать  - только демон aksusbd  или его вместе с
halsplm  - не понятно - никто с этой проблемой не сталкивался?

Если по поводу - ошибка формата потока - то полазил в Inet -
как я понял это очень частая ошибка при работе с 1С.
Лечится - удалением и новым добавлением базы у клиента.
То есть проблема была не в Wine, а в самой 1С.

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД