[Comm] Смена компа и видеокарты

Чт Дек 13 09:57:02 MSK 2007

Teimuraz Abashidze пишет:
> Сдох мазер. Перенес систему (ALD 4) целиком на другой комп. Все завелось
> (а кто бы сомневался? :-) но проблема с видюхой - на старой машине был
> Matrox G450, a тут Radeon X1600. Естественно, графический режим не
> грузится. Полез в /etc/X11/xorg.conf - но какой-то он не привычный - я
> очень давно в нем не копался... Моделайнов вообще нет...
>
> Как бы мне это дело настроить из консоли, никто рецептом не поделится?

	Консольным браузером зайти на https://127.0.0.1:8080 и аккуратно щелкая
табом :-) зайти в настройку графики и все перенастроить. Либо
попробовать вообще удалить конфиг и ребутнуть машину - у меня так
когда-то получилось, графический сервер запускался долго и грустно, с
ужасными настройками, но таки запустился.