[Comm] master 2.4 как Desktop система

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Ср Дек 12 17:04:10 MSK 2007

Алексей Шенцев пишет:

> А я года два как снёс у себя винду. Осталась дома, для домашних.
Дык я в основном виндовый админ .
А дома компа вообще нет . ибо надоели давно . :P

> Ещё живёт.
В смысле ? а чего ему умирать ? менять надежно работающий софт ради новой
циферки в номере версии - последнее дело .

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор