[Comm] master 2.4 как Desktop система

Ср Дек 12 16:47:08 MSK 2007

Roman V. Tutov пишет:

> А за счет чего собственно ? новая ветка ядра - значительно тяжелее чем 2.4.х
> все приложения за этот срок неплохо распухли .

	Я о таком слышал для ядер вроде 2.6.10/12, в смысле что ядро тормозное.
В данный момент еще роль играет что сборка всех пакетов по умолчанию
проводится с ключем --as-needed:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/UpStream/AsNeeded

	Да и вообще - технология не стоит на месте.
  Попробуйте Lite - я старый KDE-шник, но там мне работа XFCE очень
понравилась.