[Comm] [#12445] опрос: " хост " или " узел "

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 11 11:48:34 MSK 2007

11.12.07, Хихин Руслан<hihin на rambler.ru> написал(а):
> Здравствуйте Алексей Шенцев
>   В сообщении от 11 декабря 2007 Алексей Шенцев написал(a):
>  > В сообщении от Tuesday 11 December 2007 08:49:39 Sergey написал(а):
> PS Я не за бездумную транслитерацию, я за то, что-бы термины не имели
> названия типа узел, коса, родник и т.п. и чтобы любой человек мог, при
> желании описать свою проблему не косноязчно, а на проффесиональном
> компьютерном жаргоне.

А чем Вам не нравится узел, источник (о каком роднике речь?)
Разве нет альтернативы терминам "килять процессы", "райтить мессаги",
"даунлоадить проги" и прочих инородных словечек?
Есть английский, в конце концов, для "профи".
Русский язык и так уже кастрировали дальше некуда, сначала
Кирилл&Мефодий, затем Пётр1,Луначарский...
Лично я за чистоту _любого_языка_.

--
Regards, vitich at gmail dot com