[Comm] [Ticket#: 2007120210000059] Странноеповедениеинсталляционногодиска Alt [...]

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Дек 8 15:52:51 MSK 2007

Здравствуйте Юрий Ильин
  В сообщении от 8 декабря 2007 Юрий Ильин написал(a):
 > Здравствуйте, Хихин Руслан и Георгий Литвинов
 >
 > Более точное воспоизведение показало, что с инсталляционным диском
 > нет
 > проблемы.
 >
 > Проблема в том, что Synaptic не видит автомонтированный
 > инсталляционный диск.
 >
 > Что можно сделать с Synaptic?

Синаптик в этом отношении - "штука слепая" - он просто читает что
прописано в /etc/apt/source.list и /etc/apt/source.list.d/* и пытается
читать из того что там прописано.
Пример :
rpm cdrom:[ALT Linux unstable Installer (caprifoil)]/ ALTLinux base disk
Ищет в
/media/cdrom/ALTLinux/RPM.base и
/media/cdrom/ALTLinux/RPM.disk

Если CD при этом смонтирован на
/media/Destop_4.0/ или что-то подобное, то он и не найдёт пакетов. Если
это так, то имеем нестыковку разных пакетов.

Для Вас это устранить просто - пропишите реальный путь монтирования,
или зачтавить монтировать CD на точки, которые прописаны в конфигурации
apt, а так надо, конечно, исправлять, что-бы не озабочивать этим
пользователя.

PS Я делаю проще - сбрасываю куда-нибудь диск в /var/ftp/public
или /mnt/arhiv и обновляюсь оттуда - диски сейчас большие выпускают, а
DVD и CD имеют свойство царапаться, пачкаться и т.п.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок
говорит тебе, что ты повержен. -- Карлос Кастанеда

С уважением Хихин Руслан