[Comm] вопрос по многоязыковой поддержке в консоли

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Дек 8 12:59:36 MSK 2007

On Fri, Dec 07, 2007 at 01:54:11AM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
> Кирил, там может и ничего не устарело, но там очень многого не
> хватает. Я бы даже сказал, что там почти ничего нет...
> Нет ни примеров корректных файлов конфигурации для загрузки и
> поддержки конкретных языков ввода и вывода, ни описания возможного
> набора переменных и их возможных значений.
Это я прекрасно понимаю. Будет очень здорово, если Вы сможете помочь
дополнить этот документ, хотя бы парой примеров и описанием переменных.

--
Кирилл Маслинский
Альт Линукс