[Comm] pthread_create. Out of memory

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 8 00:22:51 MSK 2007

On Sat, 08 Dec 2007 00:04:36 +0300
Avramenko Andrew wrote:

> Ну да. Сталкивались с таким, кто-то у нас спрашивал.
> Куда они уничтожаются? Они не одновременно работают?
Моя не уверена, но на бранче в Pidgin, возможно, я сталкиваюсь как раз с
этим. После некоторого времени работы переключение между вкладками
вдруг затормаживается (до 20-30 секунд на переключение), и невозможно
запустить ни один новый процесс. После завершения Pidgin всё внезапно
нормализуется. Грешил на local misconfiguration, но похоже, что не
очень-то оно local.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager