[Comm] gamepad

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 8 00:08:34 MSK 2007

On Fri, Dec 07, 2007 at 08:14:56PM +0300, Ivan Tarala wrote:
> Здрасти всем.
> Подскажите как настроить Thrustmaster analog gamepad
> в центре управления кде он определяется, но про калибровке предлагает
> откалибровать только оси, и их при это около 11!!. вайн видит у него только
> оси, кнопки не видны. пробовал настроить в epsxe там он вообще не виден
> (плагин установлен)
> p.s
> блин что то я больше начинаю разочаровываться в альте :( то проблемы с
> разрешением... в вайне (наверно баг xrandr), то зависание КДЕ, теперь пад.
> [...]

Честно говоря, про gamepad подсказать не смогу, а вот по остальным вполне
можно пройти в багзиллу и да поправят.

--
<bad_max2k> Vitls, в том то весь и вопрос, как оформить предоставление
            услуг инета через хот-спот, как не предоставление инета, а как