[Comm] [JT] выпуск и грабли дистрибутивов ALT (was: Desktop 4.0 + PPPoE = проблема)

Пт Дек 7 12:47:13 MSK 2007

PreScriptum: пойдёмте лучше с этим в smoke-room@?

On Fri, Dec 07, 2007 at 01:13:26PM +0400, Денис Черносов wrote:
> Подписываюсь, присоединяюсь, вступаю в ряды и т.д. и т.п. Но
> побеситься иногда считаю возможным и даже терапевтически
> полезным ;)

Проверено -- не-а :)

> Просто был определенный порог (конец второй недели этой битвы,
> осложненной тем, что дома интернета нет, а на работе есть, да
> не тот, на котором тесты можно проводить), после которого я
> твердо решил, что ASP у меня уже есть, ALT тоже, пора поглядеть
> на Ubuntu. Может быть там всё будет чуточку дружелюбнее...

Ну так посмотрите, зачем тут стесняться.

> Я буду покупать следующие коробки, книжки, я буду стараться
> внедрить его в зоне своей ответственности, я буду искренне
> радоваться всем успехам этой замечательной команды и постараюсь
> вносить свои пять копеек в эти успехи, но... на сегодняшний
> день порекомендовать кому-то в качестве первого опыта пока
> остерегусь. И эта двойственность меня не может не
> расстраивать...

Я тоже не рекомендовал Desktop 4.0.0 почти никому, кроме как
в особых случаях и со стопкой напутствий вроде faq/920.

Вот 4.0.1 уже порадовал :)

> Расстраивает не то, что ошибки есть (где их нет?) и не то, что
> нет новых фич (их хватает), а то, что несмотря на всё это,
> коробочка получилась сырая и чувствуется это не через месяц
> въедливой эксплуатации, а в первые же часы.  Коробочка - это
> некий этап, экзамен, продукт, в конце концов. Именно по ней
> судят о команде вообще до выхода следующей коробки, которые у
> вас выходят не так уж часто... Можно потом и апдейтов
> понавыпускать и еще много чего хорошего сделать, но это уже
> будет беготня за ушедшим поездом.

Именно это я и долдоню каждый раз, как выходит очередная коробка
с однобайтовой ошибкой.  Не знаю, куда они так летят, если
коробки всё равно считаются малоприбыльным делом.  Хотя выпуск
Server 4.0 порадовал, 4.0.0 с рядом известных проблем был
ftp-only (и большинство их было решено), а вот в 4.0.1 их
осталось для меня две, причём обе не фатальные, просто неудобно
(acpid приходится руками ставить/поднимать) или неочевидно
(собиралка VE template cache "с нуля" требует тайного знания,
висящего на alterator-ovz в bugzilla.altlinux.org).

Хотя Desktop 4.0.0 тоже особо не публиковался, всё-таки
разбежаться довольно широко -- и подпортить мнение -- он успел.

Посмотрим, будет ли этот урок воспринят... хотя многие вещи мог
и сам поправить -- вот эти две баги по совести надо было
проверить ещё летом и исправить тогда же, и у меня всё было,
чтоб не сваливать на других их работу.  Даже проект, где нужны
эти модули.