[Comm] ALTLinux купит старые компьютеры

Taras Ablamsky =?iso-8859-1?q?ablamskytl_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 7 11:38:45 MSK 2007

Коллеги, добрый день.

В данный момент организацией стенда в ALTLinux занимаюсь я, Тарас Абламский.
Просьба, по возможности, ставьте меня в копию писем по данной теме.
Если есть предложения оборудования - можно обращаться сразу ко мне.

Контакты
email:
atl на altlinux.ru
ablamskytl на gmail.com