[Comm] pamusb_key

Alex Karpov =?iso-8859-1?q?karpov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 7 10:15:13 MSK 2007

В сообщении от Friday 07 December 2007 11:53:51 neron написал(а):
> Кто разбирался с USB ключами для входа в систему. Ситуация, доступ к
> кампутеру необходимо предоставлять пользователям только при наличии ключа,
> тем самым не обременять их запоминанием пароля... Желательно учет рабочего
> времени (вход, выход).

Если мне не изменяет мой склероз, у нас всё работает согласно официальной
документации (http://www.pamusb.org/ и далее).
Учёт рабочего времени можно производить по системным логам. Все сессии, а
также неудачные попытки входа в систему, там обозначаются.