[Comm] Миднайт в консоли

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Чт Дек 6 21:50:02 MSK 2007

Teimuraz Abashidze пишет:

> При этом, если я захожу из графической оболочки (КДЕ, konsole) то все
> чики, а если из чистой консоли - полная фигня!
Естественно. konsole - единственный (из известных мне) терминал со
встроенным перекодировщиком ввода-вывода. Для других терминалов
необходимо использовать внешний перекодировщик. Рекомендую мое творение
- mapchan.sourceforge.net. Для 8-битных кодировок используется давно и
весьма интенсивно, а вот UTF только недавно приделал, уверенности в
полной безглючности нет - заодно  проверите.

--
Yura Kalinichenko