[Comm] [Ticket#: 2007120210000059] Странноеповедениеинсталляционногодиска Alt [...]

Yuri Ilyin =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 6 19:20:31 MSK 2007

Здравствуйте, Хихин Руслан.

1. Я не просил support отвечать мне через список рассылки. Это их идея и я
её не поддерживаю.

2. Первоначальная проблема про инталляционный ALTD4 диск, а не про
монтирование.
Если я не буду монтировать ни один DVD в fstab, то на любой обычный всунутый
диск всё автомонтируется.
А вот на инталляционный ALTD4 не монтируется.

Я в следующий раз только суппорту отвечу, а не reply all, чтобы не плодить
ненужные дискуссии.