[Comm] error boot hda

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Чт Дек 6 18:03:27 MSK 2007

В сообщении от 6 декабря 2007 Teimuraz Abashidze написал(a):
> Вообще-то у меня один раз была чрезвычайно странная проблема с
> Самсунговским винтом на 80 гиг (совершенно новым). Сыпались какие-то
> непонятные и неповторяющиеся ошибки, дурила файловая система.. В конце
> концов я его поменял по гарантии. Поставщик сказал, что возможно, это
> проблема с кешем винта.

Я похожий подземный стук отловил тоже с самсунговским винтом. Детальное
рассмотрение показало, что занижено напряжение питания (+4,5 вместо +5В и
+10,8 вместо +12В). Ремонт БП вернул всё на родину, всё запело-заплясало.

--
Всего хорошего
		/vip