[Comm] вопрос по многоязыковой поддержке в консоли

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 6 14:42:09 MSK 2007

On Wed, Dec 05, 2007 at 02:25:45PM +0300, Alexander Mager wrote:
> у меня вопрос по поводу релизации многоязыковой поддержке в консоли
>  за счет чего реализовано это  в альт линукс
> где можно посмотреть, какие  расскладки и кодировки подгружаются при
> запуске?
http://heap.altlinux.ru/alt-docs/modules/console_setup.kirill/index.html

здесь могло что-то устареть, не доверяйте слепо.
если заметите неточности или необходимость обновить,
буду очень благодарен за сообщение, лучше всего в виде баги
на пакет docs-console_setup-kirill

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team