[Comm] [Ticket#: 2007120210000059] Странноеповедениеинсталляционногодиска Alt [...]

Юрий Ильин =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 5 23:40:42 MSK 2007

Здравствуйте, Георгий Литвинов.

Всегда хочется видеть смысл от действия.
Ну поменяю я  /dev/hdb на /dev/hda
Всё равно DVD ROMы будут неравноправные, т.е. один подмонтирован сразу, а
другой ждёт монтирования по вставлению.

Логичней уж тогда смонтировать их оба в fstab
Разве не так?

В сообщении от Wednesday 05 December 2007 13:17:56 Support Department

--
regards Yuri