[Comm] АLT linux Server 4.0 поддержка райдов в платформах INTEL

Ср Дек 5 16:00:56 MSK 2007

5 декабря 2007 Щербина Тимур написал:
> Здравствуйте!
>
> Хочу установить дистриб Server 4.0, на базе интеловской платформы
> SR1530HAHLX 887336 SERVER SYSTEM ASPEN HILL 1U SR1530HAHLX 887336 INTEL,
> при загрузке создал райд-0 из 2 винчестеров, после чего ставлю Server, а он
> видит просто 2 саташных винта: Можно ему какнить подсунуть дрова под райд?
Надо создавать RAID средствами самого дистрибутива. Это рекомендации наших
разработчиков, причём вполне обоснованные. Исключение составляют очень
дорогие аппаратные RAID-контроллеры.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux