[Comm] Помогите перейти на ext3

Ср Дек 5 12:44:47 MSK 2007

On Thu, Nov 29, 2007 at 08:04:58AM +0300, Aleksey Deryagin wrote:
> Уважаемые, я уже пытался решить проблему, не получилось, делаю
> второй заход. Похоже, в моей ALTD 4.0 системе отсутствует
> поддержка ext3 вообще.

Вообще-то наоборот -- ext3 по умолчанию и используется.

> Вопрос 1. EXT3 - формат по умолчанию для альтов или я что-то
> пропустил в инталляторе?

Да; возможно, не знаю.

> Вопрос 2. Как посмотреть, что в системе/ядре вообще есть/нет поддержка ext3?

fgrep EXT3 /boot/config-`uname -r`
("m" значит "собрано модулем"; при этом для использования на
корневой файловой системе обязательно присутствие этого модуля
в initrd для загружаемого ядра, на остальных -- необязательно)

> Всё нижепредложенное пробовал, без результата.

Зачем?  Если уже ext3, оно как минимум ничего лучше не сделает
(кажется, .journal влепит, если смонтирована).

Там было ext2?

Если уже есть -- то вообще-то mkinitrd -f, если хочется
гарантировать наличие ext3.ko -- то ещё --with ext3, но
непонятно, что привело Вас к таким действиям вообще.

Кажется, во времена Spring 2001 была ext2 по умолчанию.
А в ALT 2.x -- уже ext3.  Руками трогать не приходилось
(если не менять root fs, разумеется).