[Comm] На чем строить маленькую беспроводную сеть?

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 5 01:02:52 MSK 2007

04.12.07, Dmitriy Kruglikov<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал(а):

> Ой ... Какой бы там ни был чип, антенки чахлые будут ...
> Потому как встроенные ...
Я и не возражаю, а эксперимент, тем более бесплатный, может убедить в
надобности трат :)
По крайней мере в описанной Андреем ситуации в Алексине мы весьма
весело провели втроем вечерок :)