[Comm] (Comm) Проблема с wine при работе из nxclent под Windows

Вт Дек 4 11:05:44 MSK 2007

On 4 декабря 2007, Дмитрий wrote:
> одном терминале по менюшке и она открывается. Стоит только
> кликнуть _где-нибудь в Windows_ приложении из другого
> терминала и менюшка в первом терминале исчезает. Т.е. клиенты
> при работе в терминальном режиме будут друг другу мешать. wine
> у меня запускается в 32-х битном chroot'е для всех из под
> одного и того пользователя и отображается на разных дисплэях в
Программы под wine _нельзя_ запускать из-под одного пользователя
с разных дисплеев. Для всех программ wine, запущенных под
пользователем, общим является ядро - wineserver, который
одновременно умеет работать только с одним DISPLAY.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург