[Comm] Bluetooth network

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Вт Дек 4 09:25:13 MSK 2007

On Tue, 04 Dec 2007 05:01:17 +0600
Michael Pozhidaev wrote:
> У меня стабильно схожая картина получается при использовании OpenVPN. После поднятия соединения
> приходится скриптом ещё дочищать таблицу маршрутизации.
> Мне казалось, что такие явления вполне возможны и не баги, хотя...

Возможно.
Версии пакетов, наличие и вид строки 'push "redirect-gateway"' в
конфигурации сервера, присутствие строк 'pull' и/или 'client' на
клиенте, запуск OpenVPN через etcnet или отдельным сервисом, и т.д.

Николай Фетисов