[Comm] Места для корневого раздела мало в Desktop 4.

Юрий Ильин =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 1 23:42:44 MSK 2007

В сообщении от Thursday 29 November 2007 15:43:17 Michael Shigorin написал(а):

> Можно, если осторожно.  Но лучше при какой оказии вспомнить
> и почитать предложенные HOWTO _до_ планирования разбивки --
> помнится, сам наткнулся на Partition, только-только закончив
> переезжать на новый диск.  Так обидно было :)

Ну разбивку я не планировал, она осталась с AltLinux Compact 3
Кстати уточняющий вопрос поддержке AltLinux "сколько же места нужно" до сих
пор без ответа (внутри [Ticket#: 2007112510000026]). Ну пока ещё 10 рабочих
дней не кончились.

Место кстати опять кончилось. Я вот заметил папка /lib достаточно объёмная.
Может её лучше скинуть с корня этим же способом вместо /usr?

--
C уважением Юрий