[Comm] psi in branch

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 1 22:03:11 MSK 2007

On Dec 1, 2007 7:54 AM, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> wrote:
> Здравствуйте Andriy Dobrovol`s`kii
>   В сообщении от 1 декабря 2007 Andriy Dobrovol`s`kii написал(a):
>  > В бранче должно быть однозначно рабочее решение, для одной программы
>  > -- одно.
>
> А если в Сизифе число пользователей программы 50% на 50% ? Кто будет
> делать выбор какую взять ? Причём выбор открытый, официальный и
> прозрачный, что-бы не возникло недовольных ?
Чтобы так было пакеты должны ещё и сосуществовать в системе... А вот
если ещё и смотрители разные... Это сильно осложняет ситуацию. Сейчас
пси с большей версией выносит просто пси. Тяжело это назвать
прозрачным выбором. Разницы в  них я как-то не увидел... И чем же они
разные? Кроме версии qt?
>  Если-бы программа была большая, то тут-бы все были заинтересованы,
> что-бы она была одна и пошёл-бы открытый разговор  - что оставить.
>  А тут имеем у каждого пакета своего мантейнер, программа достаточно
> маленькая и  каждому нравится свой вариант.
>  В результате добавляется уже "соревнование" мантейнеров,  и могут
> обидится не только пользователи. но и мантейнеры :)
> Ну представим, что версии программы настолько разные, что можно говорить
> не о разных версиях, а о разных, но похожих программах :) вас это
> успокоит ?
Как и всегда, невозможно выработать рекомендацию на все случаи жизни.
Но от размера программы это не зависит. И эти версии пси разные весьма
условно... Обычное эволюционное развитие.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj