[Comm] vsftp vs samba - ( нужен совет )

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?andrew=2Eklepcha_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 1 17:57:14 MSK 2007

В сообщении от Saturday 01 December 2007 16:07:26 ALT Linux User написал(а):
> А всё-таки... как же правильно, быстро и просто расшарить директорию в
> линуксе для rw доступа по имени/паролю?
:) критерии, значит
1. быстро
2. просто
3. rw
4 имя/пароль

> Дайте, пожалуйста, краткую инструкцию. Не хочется устраивать ftp
> каждый раз, когда надо отдать пару-тройку файлов...
инструкцию писать не буду, потому как все равно вам доки придется читать,
чтобы обеспечить все четыре пункта критериев. я бы все же делал при помощи
самбы. ftp совершенно не вариант для файлопомоек в домашних и рабочих сетях
по многим причинам...
советую читать man smb.conf и собственно сам smb.conf (дефолтный весьма хорош
и нормально комментирован).

кстати, иногда файл проще бросить, допустим, посредством какого-нибудь psi,
например...