[Comm] ALT Desktop 4.0 Final - проблема с dhcpcd (?)

Пт Авг 31 22:43:22 MSD 2007

Здравствуйте!

Рискнул-таки снести Desktop 4.0 RC и установить ALT Desktop 4.0 Final
(dvd4.iso).. Немного покоробил подобранный состав пакетов, НО это все-таки
Desktop, и для определенной целевой аудитории, так что тут комар носа не
подточит и КДЕ с хорошим подбором "толстых" брендовых пакетов вполне
справляется с этой задачей. Так что тут все брюзжания будут неуместны.

Теперь о баге (?).. Несмотря на то, что я указал при инсталляции, чтобы IP
адрес присваивался интерфейсу по DHCP, после перезагрузки ничего такого не
произошло.. Карта, естественно опозналась, как и опознавалась более
старыми дистрибутивами. Однако по ifconfig (да и по простому пингу) было
видно, что ip-address не присвоился. При этом dhcp-сервер (железный
vpn-router) исправен.. Посмотрел состав пакетов, касаемых dhcp - все есть.
Еще раз запустил Control Center - выполнил снова настройки - та же песня,
запускал Web Control Center - то же самое. Рестартил сеть целиком и
интерфейс в частности (service network и ifup/ifdown) - эффекта ноль.
Глянул в /etc/dhcpc - кэш лежит, файл dhcpcd-eth0.info на месте и в нем
вся информация получена верно, dhcpcd.exe (при этом аж передернуло в
очередной раз) - на месте..

Полез было через главную страницу на доку Кирилла по dhcp  - не нашел. По
пути к реальному местоположению этой доки решил зайти в /usr/share/doc,
прочел про dhcpd, залез обратно в /etc/dhcpc и просто выполнил команду
dhcpcd без всяких ключей. Все тут же заработало.. Вот сразу пишу сюда. Что
же это такое?? Такого не было даже в RC.. Ладно я.. А как же "целевая
аудитория? Инсталляция была чистейшая, с нуля. Я даже впервые за несколько
лет решил подчистить свой /home, убрав ненужные каталоги и конфигур.
файлы..

Объясните, что это может быть?

P.S. Я заметил, что все же проблема с внутренними ссылками на электронную
документацию пока присуствует. Хотя ситуация значительно лучше, чем это
было в ALC 3.0. Скажем, найти доку docs-dhcp-kirill через главную страницу
с лету оказалось не так легко. Но это микромелочи по сравнению с ситуацией
по dhcpcd..

P.P.S. Теперь снова предстоит заниматься модулями Nvidia для моей GeForce
4200 Ti.. Эх..

--
С уважением, Владимир Гусев