[Comm] is MPPC works with Server4.0

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 31 20:21:42 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:
> "Точно" или тоже "скорее всего"?
>
> За патчами-то я к Лёне схожу, если что.
В ASP 11.2, во-первых, ppp 2.4.3, во-вторых, с патчем этим, да.
Вероятно, его никто не тестировал. MPPE из него пересекается с MPPE в
самом PPP (2.4.4, по крайней мере) и их переклинивает, видимо. В общем,
пока не выкинули этот патч во всех его вариантах (штуки 3 попробовали, с
разными патчами патчей :), ничего не помогало. MPPC, как и MPPE, пора на
свалку, тем более, что с лицензией там проблемы :) OpenVPN используйте
под виндой.