[Comm] Desktop 4.0 - Final vs RC

Пт Авг 31 19:53:58 MSD 2007

On Fri, Aug 31, 2007 at 07:17:08PM +0400, Victor wrote:
> Кстати, интересный вопрос. Что будет в составе поставки Desktop 4?

Пока не видел.

> И будет ли 64-бит версия? Будет она идти отдельно или в одном
> флаконе с 32-битной?

Официально 64-битная версия не планировалась (многовато проблем
с софтом вроде flash plugin и нет пока рабочего biarch, чтобы
более-менее с этим бороться -- работы в процессе, но всё одно нет
смысла пытаться пробивать головой стену 64-битного десктопа здесь
и сейчас).

Неофициально раздавались угрозы собрать/опубликовать.
Сам собирался добраться (повыкидывав несколько пакетов),
но всё никак.

> Я почему-то все-таки предполагаю, что в коробке будет один DVD.

Мне тоже так кажется.