[Comm] is MPPC works with Server4.0

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 31 19:24:12 MSD 2007

Peter Volkov wrote:
> Не знаю, что вы подразумеваете под "из коробки". У меня gentoo (где, я
> почти уверен, по мнению пользователей altlinux, всё не из коробки :D).

> Насколько я понял это так только в случае с cbc. А какой callback, когда
> нужен poptop с mppc? Повторяю, с патчем mppe-mppc у меня pppd работает.
> Правда этот патч мне нужен по причине того, что даёт возможность иметь
> одновременно пользователей с шифрованием данных и без.
Этого патча сейчас нет почти нигде, точнее, в SUSE/RH и производных. В
PLD есть, но в todo написано check его, в MDK не было, потом добавили,
может опять убрали :) В общем, похоже, что он создает проблемы и не
только с callback. Без него MPPE работает, MPPC не знаю. Я думаю, что
отсутствие простой компрессии явно компенсируется независающим ядром :)