[Comm] [JT] clamwine

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Авг 31 09:50:09 MSD 2007

В сообщении от Friday 31 August 2007 03:48:29 Michael Shigorin написал(а):

> Ну некоторые коллеги действительно патчили wine, чтоб завести
> вирусы. :)

Патчили не патчили, о том не ведаю. Но вот историю, рассказанную в рассылках,
о том, как вин-вирус сработал под линуксом при установленном wine я помню. На
что бы ответ: а что вы хотели, вин-вирус это то же приложение виндовс,
которое wine честно отработал. А то что он сработал, то ваша вина. Да, было
дело ... :) Но, на сколько я знаю, это единственный случай. Исключение из
правил, которое подтверждает правило ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845