[Comm] Desktop4 и тормоза сети

Пт Авг 31 04:28:16 MSD 2007

On Fri, Aug 31, 2007 at 12:37:02AM +0400, Михаил Шувалов wrote:
> Сразу  оговорюсь, я только начал разбираться с линуксом,
> поэтому прошу сильно не пинать за может быть глупые вопросы...

Большая человеческая просьба -- "прошу сильно не пинать" оставьте.

> Собственно  вопрос.  Поставил десктоп 4, ядро
> 2.6.18-std-smp-alt7, и с сетью (eth0) стало невозможно
> работать. Тормозит по страшному.

Всё подряд или только при работе с сетью?  Тогда -- только
сеть или всё?

> Что где нужно  подкрутить, что  бы  избавиться  от  этой
> проблемы?  До этого пробовал альт  3  с ядром 2.6.12 - все
> нормально, в виндах на этой же машине тоже нормально, т.е.
> железо здесь исключается.

Покажите вывод:

lspci | grep Eth
cat /proc/interrupts
dmesg

Попробуйте загрузиться с параметром pci=noacpi; если BIOS не
последний -- может иметь смысл озадачиться поиском обновления.