[Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)

Пт Авг 31 04:00:08 MSD 2007

On Thu, Aug 30, 2007 at 11:29:12AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Если г-н Гусев не умеет читать, ему не поможет ни --help, ни
> readme.alt, ни пункт в меню.

Ой, Лёш, не гони.  Ты сам никогда не находил решение в последнем
из просмотренных (отнюдь не сразу пришедшем в голову) месте
документации пакета?

Я сегодня минут пятнадцать искал описание этого *^&*^*&
RPM_INSTALL_ARG1, он, зараза, не гуглится.  Помогло то,
что когда-то читал /usr/share/doc/rpm-4.0.4/manual/triggers
и фиксил сборку mod_ssl, когда пришлось очень хорошо разобраться
с этими самыми $1 и $2.

> Конструктивности от г-на Гусева никогда не было видно.

Он же Henker на #altlinux, и там обычно на удивление больше видно
было.  Сам не узнавал долго :-)

> Меню - для всех, а апплеты только для wmaker и *box.

Кстати, а в fd.o menu есть эквивалент needs=wmaker из старого?
У меня оно почти во всех /usr/lib/menu/wm* наблюдается.

Ну и я бы предложил набросать какую шелловую обвязку по
определению из /proc/$PPID/exe, а не exec'нуть ли docker
с --wmaker, если кого так сильно беспокоит.

И таки в багзилу её.