[Comm] ядро, модули и что к чему

Faizov Alisher =?iso-8859-1?q?alisher=5Ffaiz_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Авг 31 01:33:35 MSD 2007

> А, игнорируйте.  Это всего лишь шум в локалке -- кто-то откуда-то
> пытается бездисково грузиться, чьи-то винды кидаются бродкастами...

Это по adsl модему? (Он от провайдера кабельного телевидения). Эта программа
может всю локалку просматривать?! Спасибо большое. А то я не администратор,
темболее в Linux. У меня еще один вопрос, после каждой перезагрузке надо DNS
в настройка сети прописывать. Как это исправить?