[Comm] Desktop 4.0 - Final vs RC

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Авг 30 22:18:39 MSD 2007

В сообщении от 30 Август 2007 21:50 Хихин Руслан написал(a):
> Как говорится поезд уже ушёл - что вам мешало самому учавствовать в
> обсуждении состава Desktop, если у вас были какие-то предложения ?
Так состав-то как раз меня по большей части удовлетворяет.
Но все равно жалко, что состав этот в чем-то сокращен, поскольку интернет у
нас в городе медленный или дорогой (что, впрочем, в итоге одно и то же), с
ftp, если что, особенно и не покачаешь, разве что по мелочи.
Так что полюбому придется покупать еще и мастера, как выйдет.
--
Виктор