[Comm] Desktop 4.0 - Final vs RC

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Авг 30 19:56:49 MSD 2007

В сообщении от 29 Август 2007 22:51 Хихин Руслан написал(a):
>   В сообщении от 29 августа 2007 Damir Shayhutdinov написал(a):
>  > iveCD и RescueCD интегрированы в образ DVD. То есть диск с
>  > инсталлятором можно использовать и как LiveCD.
> Если устройство умеет читать DVD :)
> PS Хотя руками можно сделать новый образ убрав "лишнее".
Ну то, что оно DVD, уже не страшно. Я давно уже обычный CD привод не видел.
А вот то, что Live CD интегрирован, с одной стороны радует, ибо он есть и
другой диск докупать не надо, с другой стороны печалит, ибо это говорит о
том, что что-то выкинули по сравнению с Compact 3.0.
--
Виктор