[Comm] Desktop 4

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 30 13:06:04 MSD 2007

On 8/30/07, Pavel N. Solovyov <pavel на sesc.ru> wrote:

>         Большинство современных приводов умеют писать двухслойные
> диски и им по барабану, одно- или двухслойная матрица.

AFAIK далеко не все приводы делают это уверенно.

> Стоимость болванки в Е-бурге - от 66 рублей и выше, так что насчёт
> того, что на однослойные матрицы копировать легче и дешевле не очень
> убедительно...

Не знаю, насколько уверенно будет писаться, а главное - потом читаться
бованка за 66 рублей. Надёжная болванка, которая даст хороший,
прогнозируемый результат, наверное всё-таки Verbatim DataLife+ у нас
стоит поболее 100.

Однослойная Verbatim DataLife+ сделанная MCC - примерно 15 рублей.

>         Другое дело в том, что их в нашем городе почему-то мало стало:-(

Спрос, IMHO, на записываемые двухслойники всё же невелик.

В любом случае, по совокупности факторов, IMHO однослойная болванка
всё же лучше для копирования.