[Comm] Desktop 4

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 30 12:13:13 MSD 2007

On 8/30/07, Maks Tuncov <maks_tuncov на mail.ru> wrote:

>   Таким образом - чем Desktop 4 лучше той же федоры 7, opensuse 10.2 или
>   мандривы 2007.1 в виде двд?

Тем, что я в своей стране не хочу быть ограниченным законами других
стран. Раз пользоваться чем-то можно - имею право и буду.

>   Коротко - рассматриваю выход не на двухслойнике как шаг назад.

IMHO - как раз хорошо. Интернет всё ещё за пределами МКАД очень
дорогой и/или медленный. Однослойник легче/дешевле копировать в
юзерских непромышленных условиях.