[Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)

Чт Авг 30 11:44:54 MSD 2007

> Вообще-то openbox в сизифе тоже есть.  Для них отдельное меню
> делать?

А разве в Openbox показывается раздел DockApps ? По-моему нет.. Так что
мешает поместить пункт специально для Window Maker?

> docker (как и другие апплеты) не предназначены для запуска из
> меню.  Апплеты (или как они там называются) для GNOME, KDE, XFCE
> и т.д. тоже отсутствуют в общем меню.

Вы это скажите тем майнтейнерам, кто помещает апплеты в меню.. То есть вы
прозрели, а остальные еще на пути к свету, так что ли? Определитесь тогда
с DockApps централизованно.. Это меню присутствует уже много лет.. А то -
часть апплетов есть в меню, часть отсуствует.. и приходится запускать
синаптик, чтобы отследить, какие у меня установлены, а какие нет, ибо не
все апплеты начинаются на wm*, чтобы отслеживать это по rpm -qa..

Владимир Гусев