[Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)

Ср Авг 29 21:19:06 MSD 2007

> В меню, конечно, добавить можно. Но это вполне регулируется через
> bugzilla, c Severety: enhancement. Это всё к тому, что громко
> возмущаться, требуя наличия какого-то readme - это неправильно. Как
> тут теперь принято говорить? :) "Не мешайте работать" :)

Не передергивайте, я вначале просто предложил.. Это уже потом, когда в
n-ый раз я увидел открвоенное упрямство в ответ на вполне разумное
решение, я стал громко, как вы соизволили выразиться, возмущаться..
И вообще - почему не все док-апплеты попадают в меню DockApps?

> P.S. И хоть бы кто-нибудь из "пользователей" хоть раз задумался бы,
> почему из community@ ушли почти все разработчики, хотя в
> mandrake-russian@ их было предостаточно. :) (но это уже для
> smoke-room@ тема, пожалуй)

Смею предположить, ибо сам работал тестировщиком с разработчиками бок о
бок - они просто не любят, когда что-то выбивает их из привычного хода
действий и мыслей.. Заставить их что-либо поправить для явной пользы
конечного юзера - нужны вселенские усилия..

--
С уважением, Владимир Гусев