[Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 29 20:19:00 MSD 2007

On 8/29/07, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> wrote:

> могут рассудить наш спор, который в багзилле был бы просто-напросто
> похоронен ... Скажите, кто тут прав? Пользователь, подсказвающий
> разработчику, как лучше ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, чтобы хоть другие потом не
> тыкались, или разработчик, отчаянно упирающийся до последнего патрона.. ?

При всём уважении к разработчику: IMHO пользoватель, в данном случае
господин Гусев, прав. Очевидно, что пользователь не только критикует
на примерах, но и обращается с конкретным предложением, что показывает
не просто желание "покритиковать", а конструктивно обсудить и улучшить
юзабилити.

Вот это: "внести docker в меню Window Maker, в раздел DockApps с
ключом -wmaker" - мне, например, очень по душе, как пользователю WindowMaker.