[Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)

Ср Авг 29 19:22:35 MSD 2007

> [бред поскипан]

За словами следи.. Пусть это даже "домашняя заготовка" из шаблона..

> $ docker --help
>   -wmaker           WindowMaker mode. This makes docker a
>                     fixed size (64x64) to appear nicely in
>                     in WindowMaker.
>                     Note: In this mode, you have a fixed
>                     number of icons that docker can hold.

Я так и нашел, плюс залез на сайт, но это догадаться надо, что по
умолчанию он не работает, ведь это преподносилось в первую очередь, как
решение для Window Мaker. Все равно, излишнее проявление уважения
пользователю не помешает. Если так рассуждать, то вообще не нужно никаких
книг, пусть пользователи как слепые котята тыкаются сами.. Что за подход..?

И это не "Плач Ярославны" (с), а констатация простого разгильдяйства..
нет, чтобы сделать все чин-чинарем, так нет же - будут упираться до
последнего, но сделают назло по-своему..

Изначально, этот апплет разработан для OpenBox. Если запустить его просто
так, без ключа (ибо он в меню Windowmaker с предварительно прописанным
ключом не отображается), а затем открыть хотя бы три приложения,
использующих systray, и посмотри, где окажется уже второе, а третье вообще
видно не будет.. Только прописывание docker -wmaker в свойствах апплета
при запуске в доке все возвращает на свои места. Без ключа этот docker
работает для Openbox, т.е. все иконки трея в один ряд..

Все же советую вложить файлик readme.alt на русском языке с указанием этой
фичи, ИБО АППЛЕТ ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБАТЫВАЛСЯ НЕ ДЛЯ WINDOW MAKER.

--
С уважением, Владимир Гусев