[Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)

Ср Авг 29 14:53:13 MSD 2007

Здравствуйте!

Хочу просто посоветовать майнтейнеру этого замечательного приложения
docker в следующей сборке добавить файлик readme.alt, где будет хотя бы
одна строчка, говорящая про то, что в среде Window Maker docker нужно
запускать с ключом -wmaker, для того, чтобы иконки приложений
выстраивались не в одну линию (в результате чего часть из них уходит за
край экрана и недоступны), а располагались по всей поверхности "кубика",
оставаясь в его пределах.. В "родном" readme я этого не нашел, лишь одна
строчечка на сайте.

Владимир Гусев