[Comm] пункт меню Амарок в разделе Видео - ALT Desktop 4.0 RC

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Авг 29 12:37:09 MSD 2007

On Wed, Aug 29, 2007 at 09:27:28AM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> повторюсь. все давно опубликовано
> http://standards.freedesktop.org/menu-spec/menu-spec-1.0.html

К сожалению, это ничем не поможет.
Валерий, Вы похоже не сталкивались с проблемой.
Возможно, Вы являетесь пользователем КДЕ?

Текущая система меню более-менее удоволетворительна только в КДЕ.
Возможно, неудачно совпало, что майнтайнер меню в то же время является майнтайнером КДЕ.

Кроме списков валидных категорий, нужно полиси их использования.
Для не-freedesktop-оконных менеджеров, таких как icewm, wmaker и 100 с лишним других
меню генерируется с помощью menu-methods. И 1) оно не доделано
2) разумные согласно по http://standards.freedesktop.org/menu-spec/menu-spec-1.0.html
категории могут дать (и дают, см. выше) весьма странные результаты.

Нужно полиси. Я начал писать на freesource.info::MenuPolicy,
но этому намерению перешла дорогу моя java. теперь вся надежда на Сергея.

+1

Но все равно, хотя полиси и нет, уже сейчас можно вешать баги на соответствующие программы,
при необходимости перевешивая их на menu-methods

--

Dr. Igor Vlasenko