[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop Lite ?

Вт Авг 28 23:15:21 MSD 2007

> Там же в тексте ссылка на их FTP сервер, откуда можно скачать.
> Коробочная версия,
> как написали, появиться в продаже 30.08.2007. Так обрадовался, что
> глазам не поверил что ли?

Прочтите повнимательнее хотя бы заголовок моего письма.. Про выход
финального ALT Linux 4.0 Personal Desktop я в курсе, и про ссылку тоже
(кстати а CD-версии нет)..

так где у меня в заголовке письма написано "ALT Linux 4.0 Personal
Desktop"??

Цитирую абзац из вышеприведенной мной ссылки;

"ALT Linux 4.0 Desktop Lite адаптирован для компьютеров предыдущего
поколения с небольшим объемом оперативной памяти"

Теперь понятно, про что я спрашиваю?

--
С уважением, Владимир Гусев