[Comm] кому linphone

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пн Авг 27 12:42:35 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Не все ;-P

> Добрый дядя, которому больше всех надо...

Кстати, в дистре есть симпатичные linphone-заменители:

sflphone
twinkle

Но, несмотря на рубленность топором интерфейса (под Гнома :) ),
linphone мне показался мне и моим телефонным слушателям
лучше всех по качеству звука.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"