[Comm] Panda antivirus под ALtLinux

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Авг 27 11:01:28 MSD 2007

Алексей Шенцев пишет:
> В сообщении от Monday 27 August 2007 10:21:37 Motsyo Gennadi aka Drool
> :)
> В данном варианте предпочитаю DrWeb.
> Ну и ещё один момент: очень часто, натравленный на систему ClamWin, после
> работы AVP, находит огромное количество вирусов, не обезвреженных AVP. После
> работы DrWeb их количество на порядок ниже, как минимум ...
> В общем: думайте сами, решайте сами.
Вы бы попробовали отослать эти файлы в "Лабораторию..." и задать им
вопрос по поводу необезвреженности.
Как правило - другие антивирусы находят "скорлупки" от вирусов после
  "Касперского" - я не раз посылал такие спорные файлы.

Мы у себя пользуемся всеми тремя перечисленными антивирусами, и
грубых просчетов не наблюдалось.

Все три - достаточно эффективны.
Как правило - "Касперский" пишет вакцину несколько быстрее "коллег".
Хотя были и обратные примеры...