[Comm] Panda antivirus под ALtLinux

Пн Авг 27 10:21:37 MSD 2007

Алексей Шенцев пишет:
> Чаго?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?! AVP 1-ое место? Фтопку его ... Сколько лет
> существует червяк, называется anti_avp, колом ставит avp в лёгкую. И что,
> самый свежий лицензионный avp с последними базами его пропустил, а ClamWin у
> меня его убил. Так то лучше? ....

	Червяк потому и называется anti_avp, чтоб этот самый AVP его не видел.
А еще я знаю способ без всякого вируса повесить машину с AVP минут на
10-20, обычным письмом. Повторяю - без вируса.
	Если не говорить о проприетарщине и закрытых кодах - KAV
привлекательнее как по скорости работы, так и по количеству
распознаваемых вирусов (это мое мнение, построенное на наблюдении на
данными двумя продуктами).