[Comm] Desktop 4.0 - невозможность добавления шрифтов и переключения раскладок клавиатуры.

Вс Авг 26 23:06:34 MSD 2007

> написав свой xinitrc вы добились того чего хотели - о том что отвалилось
> заботьтесь сами

Я не ясновидящий и заранее не мог предугадать, что именно в этой версии
будут "революционные" изменения, ставящие под сомнения конфигурационные
файлы пользователя..
Написал я его не сейчас, а несколько лет назад.. Я пытаюсь до вас донести
мысль, что он РАБОТАЛ.. ну да ладно.. бессмысленно что-либо говорить,
особенно после слов "о том что отвалилось, заботьтесь сами"..

Огромное спасибо за помощь.

--
С уважением, Владимир Гусев